понедельник, 4 января 2016 г.

О подарках.

Кто же не любит подарки ?! Вот ВЫ любите ?! Я так очень. Причём и получать, и дарить. Их, подарков, ведь много не бывает. Возьму-ка я на себя смелость и скажу, что МЫ ВСЕ любим подарки. А раз так, то давайте о них и поговорим. И время сейчас такое ... волшебное, когда новогодние подарочки уже получены, а рождественские ещё в пути.





А так как, я люблю неожиданные повороты, то и поговорим мы о ... лете ;))

В июле 2015 моему блого-домику исполнился годик. И очень уж захотелось мне это событие отпраздновать. Первый день рождения ... это так волнительно. Прошёл целый год или же прошёл всего год. Что же ТАМ впереди ?! А, что же здесь и сейчас ;)) У моего блого-домика появились читатели и писатели. Как же это приятно! А раз так, то настало и моё время сказать: " Спасибо!" И сделать подарочки ;)) Ох, и волновалась же я ...  Решение, что подарков будет несколько, пришло сразу. Как и то, что один из них обязательно будет рукодельным ;)) Тема была "Прованс" ... Вот тут-то всё и началось ...
Что же сотворить ? Арома-мешочек с лавандой ..., блокнотик ..., ароматное сердечко ... Но, нет, нет и нет ... Хотелось чего-то другого. А потом пришла идея. С чем же ассоциируется у меня Прованс ?! Да, с прекрасной провансальской кухней. Значит решено: будут прихватки и конечно же мешочек с ароматными провансальскими правками. Я их так люблю ... Откроешь мешочек, вдохнёшь аромат и ... воображение уже уносит тебя ... Ах ;)) И тема "Прованс" была выбрана не случайно ;)) Мы ведь собирались туда. Да, и магазинчик с традиционными провансальскими тканями я присмотрела в предыдущей поездке ;)) Всё складывалось, как нельзя лучше. Осталось только определиться с самой вышивкой. 
И хоть люблю я лаванду всем сердцем, решила всё же оставить её в этот раз в стороне. И пошли ассоциации: подсолнухи, жасмин, мимоза, кипарисы, розмарин, тимьян, розы, цикады, оливки ... Эврика! Конечно: Оливки ... Бочки полные самых разных оливок. Оливок на любой вкус. Уууу!


Я вспомнила о брошюрке "Rico Design ", там как раз были схемки оливок. Простые и сочные. Что же может быть лучше ;))
Лён: Le Bonheur des Dames. Мулине ДМС - подбором. 


Игра оливковых оттенков. Натуральный лён.


Вот и мешочек с ароматами Прованса. Вышивки нет. Есть бечевка и традиционная ткань. И орнамент традиционный. Конечно же с цикадами ;)) 


Да, да ... слабость у меня к подсолнухам ;)) Не удержалась и сфотографировала ;))


                                     

Откроем книгу Джулии Чаилд и ... 


Вот такой набор в провансальском стиле у меня сотворился и получился. И поселился на кухне Лены. И я очень надеюсь, что он радует свою хозяйку. А специи отдавая свой аромат, дарят частичку Прованса и хорошее настроение ))


Ах, да ... мой фирменный знак ;))



О подарочках. Часть вторая. 

Ко мне тоже прилетел неожиданный подарок от Галюши. Мило и очень душевно. Я радовалась, как ребёнок ;))


Украиночки в национальных костюмах. Вот откуда Галя узнала о моей слабости к костюмам ?! По секрету, прибавление в коллекцию ;))


А уж, как я люблю путешествовать ;)) И опять в коллекцию. Запорожская Сечь ... Это особая тема ... Род моего папы - потомственные казаки.


И для души ... Витаж ... Париж ... Путешествия ... 


Открыточка не простая, а с чудесным ароматом лаванды ;))


И вот он ... винтаж ... 


И ... штампик ... Нью-Йорка ... 


И ... фотоплёнка ;))


Милая Галюша, спасибо тебе, за душевность и прекрасное настроение!

Девочки, а так как я ещё и немножко ... интриганка, то ... в новом году в моём блого-домике подует ветер перемен ;)) И уже совсем скоро ... Пожалуй даже после Рождества ;)) С наступающим вас! И пусть вера в чудеса всегда живёт в ваших сердцах ))

                                  P.S. с любовью,
                                                  ваша Ольга ...
P.S.S. Иду в гости к Оксане в "Рукодельное кафе"












10 комментариев:

  1. Узнаю свой подарок!!!:) Еще раз за него большое спасибо!!! Действительно, он очень меня радует!!!:)
    Оля, поздравляю с подарочком! Костюмы хороши!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я так рада это слышать )) А костюмы, - прелесть. Захотелось даже, что-то в национальном стиле вышить.

      Удалить
  2. Олечка, какой чудесный комплект ты сшила! Я его видела у Лены в блоге, и все ждала, когда же ты его здесь покажешь))))
    Поздравляю тебя с такими яркими подарочками! Национальные костюмы очень вдохновляют)))
    И, конечно, мне очень интересен твой ветер перемен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо! Признаюсь, всё руки и ноги до компьютера не доходили. А вчера решила, как говорят мои дети : или сейчас, или никогда" ;)) Ты знаешь, у меня парочка вышитых, но всё ещё не оформленных работ лежит. Буду исправляться ;)) И задумочки новые появились.
      А ветер перемен, ДА, обязательно подует. Вот, как Рождество отпразднуем, так и подует Вертер Перемен ;))

      Удалить
  3. Такие милые подарки! Действительно открыточки замечательные! И комплект получилась очень изящным!Ещё раз с наступившим Новым годом! Жду ветра :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Когда-то давным-давно я даже открыточки собирала. И коллекция была довольно внушительная и интересная. Национальные костюмы я люблю. Как, и путешествия. Теперь вот подумываю: может опять в собирательством-коллекционированием заняться ;)) Я уже слоников собираю ;)) Правдо, мало их пока )) Марин, с Рождеством наступающим ! А потом и Ветер Перемен ... ;))

      Удалить
  4. Замечательные подарки! С наступившем Новым годом! Большого счастья, удачи, процветания, добра. Пусть все мечты сбудутся. И обязательно появятся новые)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, спасибо! Вам тоже всего самого доброго! А без мечты никуда ;))

      Удалить
  5. Замечательные подарочки!!!! С наступившим Новым годом! счастья и творческих прорывов в новом году)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Вот уж точно, Творчество - это наша сила ;))

      Удалить