понедельник, 10 ноября 2014 г.

Point de Beauvais.

Милые мои рукодельницы, с праздником! Море идей и хорошего настроения!
Как и обещала, небольшой подарок. Я долго не могла опредилиться с темой. Хочется рассказать и том, и об этом. Так много всего интересного. Но, ... обо всём по порядку.
Раз в году, небольшая эльзасская деревушка, на несколько дней, превращается в рукодельную мекку. Сюда стекаются создатели и любители рукодельного искусства из разных стран . Этой осенью я опять там побывала. Впечатлений море. И на этот раз, я , помня свою прошлую ошибку, отвела себе целый день на посещение.  
Это был великолепный день. Сказочный день. А раз так, то и расскажу я немного о возвышенном, о сказочном. А любая сказка, это всегда галантные кавалеры и прекрасные дамы. Вот о дамах-то мы и поговорим.
А, вернее, о Point de Beauvais.


Мадам де Помпадур - одна из самых удивительных женщин в истории Франции. Ее прославляли и осыпали проклятиями, боготворили и ненавидели. Современники о ней забыли сразу же после ее кончины, потомки помнят через века.                                                                  
Она из простой воспитанницы монастыря превратилась во всевластную маркизу де Помпадур - любовницу короля Людовика XV. Покровительница Просвещения, она была                             профессионалом в литературе, математике, религии, истории, искусствах и музыке, аматером в рисовании и актрисой.                                                                                                                       
Негласный «премьер-министр» Франции, хозяйка Версаля, некоронованная королева, повелительница и жертва, она и по сей день заставляет спорить о себе...                                     
Именно мадам де Помпадур, мы и обязаны расцвету Point de Beauvais. Это вышивка дам высшего общества, входящих в круг маркизы. Этой вышивкой украшали платья дам. Эти          платья и сейчас можно увидеть в музее костюма в Париже.                                                                
                                                        
А, вот и сама вышивка, покорившая моё сердце.







Point de Beauvais можно украсить всё ... и даже кожанные перчатки.


Эта вышивка, меня настолько покoрила, что я решила попробовать свои силы.

Сказать, что нравится .... значит просто промолчать. ВОСТОРГ !!!

 Платочек для дамы ;))

Мой день в сказке. Море впечатлений. Море историй и открытий.
С праздником, милые дамы ;))

                                                                                         P.S. с любовью ...       






       

5 комментариев:

  1. Побольше дружочек тебе таких СКАЗОК!!! ЦЕМки!!! С праздничком!!! Новых творческих побед тебе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мой милый друг! Я не только смотрела, но и ... тратила ;)) А в этот стиль вышивки я влюбилась. Но научиться ему можно только в ПАРИЖЕ ;)) Всего три мастера осталось ;))

      Удалить
  2. Олечка,спасибо за экскурсию в сказку! я в восторге! С праздником тебя! Новых шедевров,новых идей,и вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! Замечательные слова. Мне безумно приятно. Значит всё не напрасно.

      Удалить
  3. Милые мои девочки, СПАСИБО, вам! Спасибо, за поддержку !!! А историй у меня ещё много ;))

    ОтветитьУдалить